21 декабря 2014 г.


АРХИТЕКТУРНАЯ ЭКСКУРСИЯ

Все началось в стенах моей художественной школы "Александрино". Самое интересное было то, что никто из моих друзей и я в том числе не знали куда мы поедем. После недолгого ожидания мы узнали, что наша экскурсия будет по архитектурным стилям Петербурга, ради которой мне даже пришлось пропустить школу, но я думаю не зря.
Нам расказали про такие стили, как конструктивизм, модерн, сталинский ампир и классицизм, которые мы только прошли в школе. Во время экскурсии мне было приятно осознавать, что я уже знаю, эти стили и какие здания представляют их. Но были и новые знания для меня, например, про назаконнорожденного сына Екатерины II -Бобринского Алексея Григорьевича, чей дворец мы увидели. Нам также рассказалали про  Дом Книги, различные доходные дома, которые встречались на нашем пути, храм Спаса-на-Крови, особняк Матильды Кшесинской, дворец великого князя Алексея Александровича  и другие здания нашего города.
Мне понравилась экскурсия, несмотря на то, что были люди, которые мешали слушать, впрочем они есть всегда. Это было интересное и историческое путешествие по моему родному, пока не полностью изученному, городу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий