11 сентября 2016 г.

Выборг

Этим летом я впервые посетила замечательный город Выборг. Архитектура города сразу выдает иностранных создателей. Когда бродишь по улочкам этого маленького, но безумно атмосферного города, кажется, что сейчас придется вспоминать все свои знания английского языка и пытаться их применять, настолько этот город не похож на русские города, которые я раньше видела.
Нам повезло с погодой: было не жарко и не холодно, поэтому мы могли спокойно изучать все закоулки в свое удовольствие. Как только мы видели что -то интересное вдалеке, мы сразу направлялись туда и таким образом смогли найти много интересных мест, например, старинное здание почты и необычное граффити на здании, нарисованное неизвестными уличными художниками. Мы также нашли одну интересную мастерскую, в которой смогли пообщаться с местными художниками, создающими необыкновенные подделки из дерева и кожи. Конечно мы не могли не посетить один из главных символов города - Выборгский замок, где для меня вход был бесплатным, что не может не радовать. С замка открывается чудесный вид на город, который стоил преодаления ужасно старой и страшной лестницы. Честно признаться, поддавшись стадному чувству я совершила акт вандализма, написав на крыше башни "Святого  Олафа" фразу:"привет из Питера". Когда еще, как не сейчас совершать такие поступки.
http://city-color.ru/photo/lj/alex/vyborg2/05.jpgПобывав в этом городе я поняла, что точно хочу еще раз приехать и в моей голове даже проскользнула мысль:"а что если в нем жить?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий