11 сентября 2016 г.

Музей - заповедник "Парк Монрепо"

Отдельно я бы хотела рассказать про музей - заповедник "Парк Монрепо", находящийся в Выборге. Наверное это самый необыкновенный и необычный парк, который я когда- либо посещала в своей жизни. Поскольку до этого я не знала о "Монрепо", когда мы только вошли, мне показалось, что это обычный парк и ничего такого в нем нет, но когда мы углублялись природа менялась, на пути нам встречались огромные валуны, при виде которых я каждый раз поражалась, потому что, живя в Питере, не привыкла видеть такую местность.
 Очень необычный и немного мистический заповедник, являющийся одновременно и парком и лесом. Там находятся красивейшие и древнейшие деревья, дающие особенную энергию. Например, там было дерево растущее вопреки всему: ствол как бы придерживает огромный камень от падения, который с течением времени врос в  дерево, а корни обвивают камни. Еще одно странное и таинственное дерево находится на небольшом мысе. Дерево полностью высохло т,е. оно мертвое, и казалось бы, чем оно может привлекать, но парень, находившийся там, рассказал нам, что этому дереву около двухсот лет назад приносили жертву, после таких слов мои глаза как будто снова открылись, и вдруг стало жутко от этого ощущения смерти, витавшего в воздухе.
Находится в "Монрепо" можно бесконечно, блуждая по живописным аллеям и тропинкам, ты забываешь про все, насыщаешься энергией и силой природы. У меня, как у творческого человека, появилось вдохновение, и мне хотелось нарисовать чуть ли не каждую травинку. Одним словом наша неожиданная поездка в Выборг оказала на меня сильное впечатление и надолго впечаталась в мое сознание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий